........

Времени и сил совсем нет, даже чтобы что-нибудь написать в блоге...

Кошка у нас так и болеет. Теперь у нее нашли кальцивирусную инфекцию. Язва на языке была, ничего не ела... Сейчас возим на капельницы.

Продолжаю готовится к диплому. С ним тоже тут проблемы были. но теперь вроде речь утверждена и ее надо выучить к 25 числу. Да-да, нам поставили защиту 25, а у меня в этот день еще и  годовщина свадьбы у родителей. Даже на шашлыки не попадаю. Обидно...

Лежит партия блокнотиков недоделанных, а у меня никак до них руки не доходят... Развлекаюсь тем, что перечитываю понравившуюся мне сагу "Сумерки".

Вот такая черная полоса и такой депрессивный пост получился... Хотя нет, есть у меня одна радостная новость. Я получила конфетку с Украины. Два замечательных наборчика. Есть на них уже боольшие планы, скоро приступлю к ним.

Lana, огромное спасибо за этот лучик света! 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

4 Response to "........"

  1. Lana says:
    17 июня 2010 г. в 22:12

    Пожалуйста:)))!

  2. AHR says:
    17 июня 2010 г. в 22:50

    Не печалься, друг мой)
    Скоро все будет хорошо) Надо только верить)

  3. Natusik says:
    17 июня 2010 г. в 23:16

    Катюша - не грусти. у моей знакомой тоже с кошками плохо было, никто долго не жил. а потом она квартиру почистила (святой водой, молитвами - точно не знаю, но что-то типа этого) и теперь растет у нее киса-краса. и свою красотку тоже можешь умыть святой водичкой, вдруг поможет. но от обычной медицины не отказывайся, лечи и пусть твоя красоточка выздоравливает!!!
    Удачной защиты - справишься легко и непринужденно!!! Я в тебя верю).
    И поздравляю с подарочками!!! Будет чем заняться на досуге).

  4. Sfera says:
    21 июня 2010 г. в 22:51

    Спасибо за поддержку и пожелания! лесе уже стало лучше, надеюсь на хорошее =)

Отправить комментарий