Второй пошел =)

Опять мне все некогда зайти в мой блог, да и на творчество времени и сил не остается...

Хотя я на днях сделала своей подруге кулон. Картинку она выбирала сама и так как она любительница танго, то выбрала изображение танцующей пары. В этот раз перевод картинки со струйного принтера на пластику у меня получился с первого раза и довольно таки четко. Я еще захотела попробовать украсить кулон микробисером. Намучилась я с ним сильно... После запекания он весь отвалился и пришлось его приклеивать лаком. 

Ладно не буду больше болтать, лучше покажу результат. Только фотографии получились совсем ужасные, что-то мой фотоаппарат совсем шалит. Нужно наверное новый покупать, а финансы пока поют романсы. 

Вот эти жуткие фотографии:


На подходе партия моих многострадальных АТСок. 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

5 Response to "Второй пошел =)"

  1. Елена-Hellen says:
    10 ноября 2010 г. в 21:59

    Хорош кулончик, даже очень:) "перевод картинки со струйного принтера на пластику" меня приводит в ступор:) Но выходит классно:)

  2. Анонимный Says:
    11 ноября 2010 г. в 01:09

    Хорошенький получился, не смотря ни на что. =)

  3. ofchinka says:
    11 ноября 2010 г. в 08:58

    здорово!!!

  4. Natusik says:
    11 ноября 2010 г. в 11:56

    Классный кулончик и бисер очень в тему! Не такие уж ужасные фотки, раз можно все разглядеть). АТС-ки в студию, не зхадерживай))).

  5. Sfera says:
    14 ноября 2010 г. в 16:30

    Спасибо всем!

Отправить комментарий