Приятности =)

Вот я и выкроила время чтобы написать это сообщение. Уже давно хотела, но все недосуг было. Еще неделю назад ко мне пришло два письма. В одном из них была конфетка, которую мне посчастливилось выиграть у Оли - Агрум Была ооочень рада, спасибо огромное за такую вкусную и полезную конфетку! Вот что ко мне приехало (мой фотик не захотел фотографировать, поэтому выкладываю не свои фотографии)


А во втором письме были цветочки от Ани - AHR Она прислала мне примовских цветочков и вязаных цветочков собственной работы! Они такие классные!!! Обязательно где-нибудь их использую! Аня, спасибо!


А еще давным давно я получила награды от Татьяны - Tsky Спасибо огромное, мне безумно приятно! 



А вот с тем кому передать их вышла заминка... я очень долго думала... Мне нравится очень много блогов. Каждый из них интересен и индивидуален по-своему. Поэтому эти наградки я передаю тем, кто записался на мои атски (чтобы не стоять перед таким наисложнейшим выбором). Вот эти рукодельницы:

1. Ксенья - блог "Рукоделки"

2. Tata - блог "Когда приходит вдохновение..."

3. AHR - блог "-AHR- Сделай Сам, творческие идеи"

4. Germezida - блог "Жизнь своими руками"

5. femka - блог "Мои хобби"

6. Leleo - блог "Мир Лелео"

7. anastya - блог "Рукавичка"

8. Агрум - блог "Творческий коктейль"

9. At The Top Of The Cloud - блог "Моё скрапотворчество и не только."

10. Zerra - блог "ВСЕ МОИ УВЛЕЧЕНИЯ"

Девочки, забирайте награды! Надеюсь они вас порадуют, также как порадовали и меня!

А еще хочу написать, что сегодня отправила АТСки всем, кроме Zerra и Ксеньи (у меня нет ваших адресов, я их жду). На боковой панельке создам раздел про атс, там можно будет отследить всю информацию.

Вроде бы все написала. Ах да вот еще что... В скором времени, наверное, появится новая партия моих атсок. Хотя и думала, что больше не буду делать, почему то не могу удержаться =)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

3 Response to "Приятности =)"

  1. Ольга says:
    20 ноября 2010 г. в 00:29

    Рада, что конфетка пришлась по душе!
    За награду спасибо. Но у меня нет времени, еще кому, а именно 10 блогам передавать. Так что на мне не хорошей, с моей стороны, круг остановится!

  2. AHR says:
    20 ноября 2010 г. в 12:26

    Мои поздравления!!!!
    И спасибо за добрые слова))

  3. Третьякова Татьяна (Tato4ka) says:
    20 ноября 2010 г. в 14:14

    поздравляю с призами! :) это очень здорово получать подарки и большое спасибо за награды!

Отправить комментарий